Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

понедельник, 30 ноября 2009 г.

Atari — Go

«Привет, ребята!»
Итак, я наконец начинаю вести этот блог. У меня была мысль стартовать его 17 октября, что несомненно было бы очень символично и по хардкору, потом я думал написать первый пост 1 ноября, это было бы очень актуально и вообще хорошо, но что-то никак не доходило до дела. Потом после недавних событий была такая подавленность, что было не до блога с переводами хардкор-песенок. И вот недавно я вспомнил как почти два года назад одна песня очень выручила меня в очень стремный период жизни. Так что я сразу решил, что первым надо будет запостить именно этот перевод, в любой случайный день.
Что касается тематики блога, или вернее сказать, формата, все будет ясно в ближайшие несколько дней. Блог личный, так что руководствуюсь только своими предпочтениями.
Нужно еще сказать заранее о моих познаниях в английском языке. Скажем прямо, я не тот человек, который должен этим заниматься. Я не особо владею английским и хотя я обычно нормально понимаю, о чем поется в панк/хардкор песнях, я не могу внятно облечь это в слова, чтобы передать кому-то. При этом, я не знаю ни одного подобного блога, к тому же, чтоб там были нужные мне песенки. Я к тому, что я не претендую на грамотность, литературность и тому подобное, я просто хочу поделиться.
Чо там... держитесь крепко и подвергайте сомнению абсолютно все.

Кеф
XXX



скачать mp3

Игровая приставка Атари — Погнали

Я никогда не стану просто откидываться назад и наблюдать.
Мотивация и усилия могут изменить так много,
Как раз когда ты думаешь, что тебе больше нечего показать,
Это самое время когда ты должен/должна подорваться,
Должен/должна подорваться и начать.
Погнали!
Дни пролетают так офигенно быстро, но что меняется?
Тратя впустую жизнь, сидя на жопе, виня всех подряд,
Давай примем участие, давай сделаем перемены,
Давай выберемся из этой кровати, что мы сами создали.
Никогда не трать ни единого дня,
Никогда не позволяй движению исчезать.
Мы можем сделать так много, я знаю,
Если мы начнем сейчас и будем действовать!
Погнали! Никаких отмазок, они мне надоели.
Погнали! Оправдания это только слова впустую.
Погнали.
Подрывайся и начинай


Atari — Go

I’ll never just sit back and watch.
Motivation and effort can change so much,
Just when you think you’ve got nothing left to show,
That’s the time when you gotta get up,
Gotta get up and go.
Days go by so fuckin’ fast but what gets done?
Wasting life sitting on our ass, blame everyone,
Let’s get involved, let’s make a change,
Let’s get out of that bed we’ve made.
Never waste a single day, never let the movement fade.
We can do so much I know if we just start now and fuckin’ go!
No excuses I’m tired of those,
Excuses are just wasted words.

Комментариев нет:

Отправить комментарий