Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

вторник, 8 октября 2019 г.

Грег Бенник в зине Sleepless Nights #3

Одна из вещей, которые мне интересны, это как технология изменила харкдор, и как опыт среднестатистического кида в сцене разнится с тем, что было раньше. Например то, что YouTube полностью заменил обмен VHS-кассетами. Однажды я купил кассету с реюнионом Inside Out в Солт-Лейк в начале 90-х и на ней ты жонглировал на сцене перед их выступлением. Можешь рассказать, как так получилось?

Чувак, это безумие, что тебе досталась та VHS-кассета. Ты первый, о ком я слышу за 24 года, кому досталась от кого-то эта VHS из тех времен. Потому что когда те шоу снимались, между всеми в туре было соглашение никому никогда не давать ни одно из тех видео из-за мейджор-лейбл--правил, касающихся Зака в связи с Rage Against the Machine. И я знаю, что сохранил свои экземпляры VHS; люди могли их смотреть, но никто не мог их брать.

Что произошло: в 1992 году вышел альбом Rage Against the Machine. Я был поражен силой и глубиной альбома. На задней стороне пластинки среди аннотаций была строчка, гласившая "Чтобы получить пропаганду, пришлите на этот адрес конверт с обратным адресом и маркой". И я такой "Да! Хочу пропаганду! Начнем революцию!" Так что я написал по тому адресу, но письмо прислали назад: "Вернуть отправителю, адрес неизвестен". Это меня взбесило, я такой "Погодите... Революция закончена, не успев начаться". Через несколько месяцев RATM играли на разогреве у House of Pain в Сиэтле. Я пошел на шоу и хотел вручить вернувшееся письмо лично Заку. После того, как RATM закончили и начали House of Pain, я вышел к туровому автобусу RATM. Их роуди тогда был Марк Хейуорт, который играл на басу в Inside Out. Мы немножко начали болтать. В один момент Зак вышел из автобуса и я дал ему письмо и он был удивлен и смутился, что адрес был нерабочим и что люди могли быть расстроены. В итоге я присутствовал на интервью, которое у Зака брали другие местные хардкорщики, где он говорил о предстоящих реюнионах Inside Out. Когда мы вернулись к туровому автобусу, я попросил Марка Хейуорта дать мне знать, когда будут шоу и оставил ему свой адрес. И в 93-м он написал мне письмо и сказал, что шоу будут в августе'93 и что их будет пять: Солт-Лейк-Сити, Сакраменто, Сан-Диего, Нортридж и Фуллертон.
Мне не на чем было добраться до первого шоу в СЛС. Так что друг помог мне с покупкой подержанного мотоцикла из газеты, Suzuki GS750. Я никогда не ездил на мотоцикле и в последующую неделю он научил меня ездить на нем. Потом я пошел получил мотоциклетные права, едва пройдя экзамен. Я отправился в Солт-Лейк-Сити, и так как я делал все в последний момент, у меня не было никакой экипировки. Так что я надел полушлем будто со Второй Мировой войны, который я купил в благотворительном секонд-хэнде, рукавицы огородника, несколько слоев фланелевых рубашек, треккинговые ботинки, защитные очки как на заводе, а на сиденье мотоцикла примотал жонглерский реквизит, которым в то время зарабатывал на жизнь, и проехал больше 1300 километров до Солт-Лейк-Сити. Я прибыл через два дня и сразу отправился по адресу в письме, которое написал мне Марк Хейуорт. Я добрался до дома и ребята из групп вышли и Марк такой: "Погоди... Ты же чувак из Сиэтла", а Зак смотрит на штуки на сиденье мотоцикла и спрашивает, что это такое. Я сказал, что жонглирую, и он попросил посмотреть. Я начал жонглировать прямо там перед домом и все из групп такие: "Боже мой! Ты должен устроить это на канце", вот как все началось. Я поднялся на сцену на следующий вечер, говорил о проблемах суверенитета нации Западных Шошонов с правительством Соединенных Штатов, жонглировал и глотал огонь. Получилось так хорошо, что все звали меня делать так каждый вечер в туре. Я оставил свой мотоцикл в Солт-Лейк и поехал с группой. А после тура поехал на мотоцикле из Солт-Лейк-Сити в Сиэтл и больше никогда на нем не ездил.