Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

среда, 27 октября 2010 г.

Из зина Sight Beyond Sight

«Мира во всем мире не достигнуть»
— Cro-Mags


«Эй! Вы, парни, должны сыграть World Peace!»
Неплохое предложение. Это офигенная песня, и как весь материал с Age of Quarrel, она всегда заставляет толпу сходить с ума. Я ожидал услышать что-нибудь вроде «Да чорт, это одна из самых крутых песен когда-либо!»
К моему удивлению, у моего друга Кристиана из группы Death Is Not Glamorous был еще лучший ответ:
«Нет, я не хочу распространять такой взгляд на мир. Хотя я не настолько уверен, что мир во всем мире может быть достигнут, я не хочу укреплять мнение, что не может.»
Конечно, порой несложно бывает погрузиться в пессимистичный детерминизм. Для любого, кто выбрал смотреть на этот мир открытыми глазами, существует куча приводящих в уныние зрелищ. Война, разорение, нищета, коррупция, ненависть, страх и рабство...
И хотя проживание стоит дорого, жизнь, кажется, не имеет никакой ценности. Это реальность, с которой нам приходится сталкиваться. Но мы не должны делать вывод, что ее никогда не изменить.
Зачатки мира — в наших сердцах, в наших «чересчур далеких мечтах», в нашей сострадательной преданности, в нашей настойчивости... В каждом моменте, в который ты решаешь протянуть руку помощи вместо тыкающего пальца. В тебе.
Просто так вещи не меняются. Это ты должен. Я должен. И мы можем.
Круговорот агрессии будет продолжаться до тех пор, пока пониманию мы предпочитаем месть. «Предпочитаем» — ключевое слово. Мы можем отплатить, ответить со всей нашей силой, но это никогда не прекратит нашу боль. Мы не можем выиграть. Почему мы выбираем «решение», которое ничего не решает, а только сказывается еще большей болью?
«Это естественно.»
«Это инстинкт.»
Это сраная отмазка, вот что это. Зачем уступать своим инстинктам натягивания, разжигания своей ярости до состояния спирали жестокости и мести в то время, как у нас есть потенциал для того, чтобы растворить нашу ненависть?
Без сомнений, жизнь трудна. Боль обязательно выпадет на твою долю. Ты не можешь выбрать, с чем столкнешься. Но ты выбираешь, как иметь дело с этим.
Я люблю Cro-Mags так же, как любой другой, но я не верю в то, что «жизнь жестока, так что ты тоже должен быть жестоким».
Жизнь жестока. Не дай ей ожесточить тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий