На мой вопрос, можно ли мне повесить перевод себе в блог, я не получил ничего, кроме добавки в друзья, так что можно по ходу. Картинки нарезал из оригинала, а оригинал тут: (листать назад).
Три дня назад у BTGOG начался реюнион-тур по Европе и в предзаказе переиздание семерки Three Steps to a Better Democracy.
ТР: Не мог бы ты объяснить название «По милости бога»?
РП: В Соединенных Штатах это просто выражение, такая крылатая фраза, которую люди используют. Она на самом деле не имеет религиозного значения, это например, когда ты говоришь... Это пошло от майки, которую носят на юге многие, и там написано «американец от рождения, южанин по милости бога». Вот откуда это пошло по большому счету. Понимаешь, я довольно горд быть родом из южных штатов, хотя куча людей говорит, что это плохо из-за гражданской войны и что на юге было рабовладение. Но это не о том, вообще-то это по большому счету анти-индустриализация. И даже на севере было рабовладение, его уничтожение было просто политическим средством, и я даже не уверен, что Линкольну было дело до этого. Много людей спрашивает нас о том, христианская ли мы группа, но это не так. Некоторые участники, я думаю, христиане, потому что у всех нас есть личные религиозные убеждения, но нам не кажется, что они такие выделяющиеся или что-то типа того.
ТР: Но лично ты назвал бы себя религиозным человеком?
РП: Я бы сказал, что в духовном смысле я верю во что-то большее, чем то, что у нас здесь. Когда я говорю сейчас о духовности, я бы хотел не брать во внимание церковь. Если ты веришь, что мы духовные существа, то тогда мы на самом деле равны. Неважно, как мы выглядим, есть некая магия насчет всех нас, есть этот дар жизни, который в каждом из нас. Я думаю, это прекрасно и если это означает религиозность, то «да». И иметь надежду на что-то еще кроме этого мира, я думаю, это также прекрасно. Но в то же время я много думаю о существующих религиозных политических разногласиях. Видишь ли, в Соединенных Штатах есть фундаменталистские христиане и есть баптисты и есть католики, но всё это просто разные секты. Есть серьезные разногласия, и эти люди даже не ведут себя хоть сколько-то духовным образом. Они члены своей церкви и они посещают ее, но они не ведут себя соответственно. Они — не добрые люди, это больше как какое-то подобие клуба. И то же самое с некоторыми из этих стрейтэджеров, их не волнует, что это значит, они не выросли из этого и они просто часть чего-то, потому что у них все друзья такие. Некоторых из этих ребят растили как католиков или баптистов и они не знают и не парятся, что это значит. Они надеются, это обеспечит им место в раю или типа того, так что...
ТР: Ну, духовность для меня всегда была штукой, иметь дело с которой запросто я не мог. Не было никаких вещей, которые я бы мог потрогать руками, но чем больше я читал и думал об этом, тем больше всё становилось логичнее. Это не имеет отношения к какому-то богу или чему там, но есть вещи, которые больше, чем мы и мы просто не можем понять их большую часть времени. Моя личная духовность значит проживать мою жизнь так, как я чувствую верно для меня, с уважением ко всем существам вокруг меня, и без того, чтобы делать больно кому-либо или по крайней мере пытаться, так что я думаю, это в общем то же самое, о чем ты говорил.
РП: Абсолютно. Это то, что означает жизнь, как например когда тебе пятьдесят лет и ты смотришь в зеркало и спрашиваешь себя: «Прожил ли я жизнь по полной? Сделал ли я лучшие выборы, которые мог? Прожил ли я собственную жизнь или план, который был дан мне кем-то еще?» И я думаю это, по сути, послание By the Grace of God. Наши песни говорят о придании силы, наши песни говорят о... Знаешь, мы не проповедуем. Это не то, чем мы хотим заниматься. Говорим мы много, но мы делимся идеями, мы не осуждаем людей. Мы просто считаем, что жизнь была похищена у людей, с помощью СМИ или чего-то еще. В наше время всё настолько комфортно, что просто нет никакой жизни, ты просто существуешь. Моя любимая строчка — из фильма «Общество мертвых поэтов», где говорят о том, чтобы извлечь суть из жизни. И так и есть, вот что всё это значит, вот что мы все должны сделать: извлечь суть из жизни.
ТР: Да, но я еще думаю, что многие просто извлекают всё из жизни. Они просто берут всё, что могут получить, не думая о последствиях, а потом мы опоминаемся из-за уничтожения окружающей среды и тайной полиции у нас под кроватями.
РП: Это не жизнь. Тут мы подошли к теме количества против качества. Люди берут всё от этого мира, но видишь, они не получают качественную жизнь. Я читаю кучу работ человека по имени Уэнделл Берри. Он фермер, но еще он очень политически сознательный и книги, которые он пишет — об обществе и о положении вещей. Он говорит очень мягко и очень умело, это не то что читать Ноама Хомски. В этом мне очень трудно разобраться, потому что нужно так много знать об истории, но этот человек изъясняется очень понятно и доходчиво. Он говорит о том, как всё было лишено удобства. Мы передали наши жизни. Не то что их взяли у нас, фактически, мы отдали их, потому что хотим, чтобы всё для нас было проще. И я бы очень рекомендовал любому, у кого будет такая возможность, ознакомиться с его работами. Он пишет художественные и научные произведения, проверьте научные. Они потрясающие.
ТР: Я думаю, это тема насчет «брать и отдавать». Я люблю получать подарки, но я также люблю дарить их кому-то, если знаю, что мой подарок сделает этого человека счастливым. И это значит столько же для меня.
РП: Ну да, поставить себя в такое положение, когда ты всё время отдаешь, это лучший способ прожить жизнь. Чем больше ты способен отдать, тем богаче и полнее ты становишься внутри. Я спрашивал себя, что я мог бы давать людям, так что я решил быть учителем. И это не потому что я могу ходить и рассказывать всем подряд, что я учитель, я хотел поставить себя в такое положение, в котором я постоянно расту, в котором у меня всё время есть возможность узнавать новых людей, и я всё время учусь у детей. Я думаю, нужно учитывать это, когда выбираешь, чем ты хочешь заниматься всю свою жизнь. Многие ребята больше даже не думают об этом. «Ну, я буду по панку, пока мне не исполнится 21, ну а потом, знаешь, я буду работать в ближайшем магазине, продавать убогие журналы всю жизнь...» Но есть настолько большее, нужно только пойти и получить это.
ТР: Но неужели ты думаешь, что возможно всё время отдавать, не получая ничего назад, особенно в близких отношениях?
РП: Отношения бывают разные. Что я имел в виду это на самом деле не отношения между людьми, это больше касается того, чтобы быть частью Земли, быть частью окружающей среды, быть частью всего и всех и принимать свое место здесь. Но насчет человеческих отношений, да, я думаю, бывает время, когда ты отдал слишком много. Столько раз в моей жизни было так, что я встречался с женщиной, она была привлекательной и была хорошей, но я обнаруживал, что я отдавал всё. Мне кажется, единственный повод иметь отношения — это расти. Если два человека подталкивают друг друга, они станут лучшими людьми. Ты можешь быть женат на протяжении всей жизни и когда тебе будет шестьдесят или семьдесят лет, ты почувствуешь, что был обманут. Так что я думаю, цель отношений с другими людьми — и противоположного, и своего пола, любовных отношений — в том, чтобы помогать друг другу и поддерживать друг друга. Но это так трудно — кончать с отношениями, потому что иногда мы пристращаемся к тому, чтобы отдавать, но если ты не получаешь ничего взамен, это нехорошо для тебя, это сделает тебе слишком больно или это будет удерживать тебя и выжмет из тебя всё. Может, это звучит холодно и эгоистично, но отношения должны быть в определенной степени качественными. И во многих случаях отношения становятся в тягость, как если ты тот, кто постоянно отдает, то ты не даешь другому человеку расти. Ты не вынуждаешь этого человека заниматься чем-то и осознавать реальность, так что на самом деле ты причиняешь этому человеку боль. Я постоянно вижу это. Я вижу ребят на хардкор-шоу с их девушками, и они стоят сзади и она держит его куртку и он даже не делится с ней тем, что происходит. Он говорит ей, что вот это — хорошая группа или что-то еще, но он никогда не дает ей пережить это. А это угнетение. Это не что-то карательное, это не то что такие ребята избивают ее или что-то подобное, но это сдерживает ее.
ТР: Но в психологическом плане это так же жестоко.
РП: Это так. Это настолько же губительно, потому что если ты всегда позволяешь другим людям делать что-то за тебя, это отложится у тебя в голове и однажды ты уже не сможешь выбраться.
ТР: Что касается отношений, не знаю, хочешь ли ты говорить об этом, но я читал интервью Endpoint в Anti-Matter и был очень впечатлен тем, что ты сказал. Ты был первым человеком внутри хардкор-сцены, кто говорил о сексе так, чтобы я мог соотнести с этим себя: очень приземленно и не сводя сексуальность к только политической вещи. И ты сказал, что секс не самом деле не настолько важен для тебя. Ты и сейчас думаешь так же?
РП: Это немного странно — говорить о такой очень личной теме... Но да, я всё еще считаю, что это не так важно. Секс это прекрасно и секс может быть поэзией. И я думаю, я говорил это в том интервью тоже. Отношения в целом это как большая картина и там есть все эти композиции и смысл, который стоит за ней. И на этой картине секс это по-настоящему замечательный оттенок, прямо посредине, но без остальных частей картины он не значит ничего. Я думаю, сексу придают слишком большое значение, но опять же, я думаю, он может быть прекрасной вещью, но он ничто без времени, без создания доверия или дружбы. Видишь ли, у меня было два опыта отношений такого плана и первый был плохим. После того интервью я был безумным и подавленным и это было как будто худшее время в жизни. Было по-настоящему плохо. Так вот, и я встречался с женщиной и у нас был секс и это не было чем-то серьезным. В то время я думал... Я был в такой неразберихе и хотел умереть, но я держался за нее, потому что я просто хотел чувствовать себя нормально. В то время я чувствовал себя так мерзко, понимаешь, что я просто хотел быть с кем-то. В общем, я думал, что люблю этого человека. У нас был секс один раз и... Позже в моей жизни были отношения с кем-то, кого я очень любил и мы были друзьями около десяти лет. Она была удивительным человеком и наши отношения были прекрасными и удивительными. Так что для меня это подтвердило тот факт, что оно не стоит того, чтоб этим заниматься, оно не стоит этого до тех пор, пока нет любви и доверия и всего остального. Это исключительно личный, я думаю, выбор, но не только. Это гораздо больше, есть так много болезней и появление детей на свет это тоже очень большая ответственность. Еще ты должен быть очень внимательным насчет того, что любовь существует не для того, чтоб подавлять людей. Это например... Вот я только недавно был в Германии и я шел в район Санкт-Паули в Гамбурге и видел женщин в маленьких киосках или витринах и там не было вывески или чего-то такого, но было очевидно, что это означает «купи женщину!» и это было овеществление в самой ужасающей форме, которую я видел когда-либо. Ты не встретишь такого в Соединенных Штатах, потому что здесь проституция крайне нелегальна и они не разгуливают по улицам всё время.
ТР: То есть это больше похоже на клуб или..?
РП: Ну... Я не знаю, я никогда не общался с проститутками, так что я на самом деле не в курсе, как их снимают, но я уверен, в большинстве регионов тебе их не увидеть. Есть только отдельные части города, которые как правило отдаленные и очень темные, так что... мы просто чересчур привязаны к своим костылям, а это нелепо. Это делает ее мерзким.
ТР: Я не совсем понимаю, как ты характеризуешь секс. Для тебя это именно совокупление или это могут быть поцелуи или объятия, или это и то и другое?
РП: Когда я говорил о сексе, конечно имелось в виду совокупление. Но я думаю, когда речь идет о сексе, подразумевается всё это. Секс это по-настоящему прекрасно, но я думаю, что он не приносит такого удовлетворения безо всех этих объятий и поцелуев и всего остального. И поэтому я просто не могу понять, почему люди ходят к проституткам, занимаются этим «уэм, бэм, спасибо, мэм» и на этом всё заканчивается. Когда я вижу красивую женщину, я не думаю о том, чтобы заняться с ней сексом. Я не могу так делать, потому что сперва мне хочется узнать ее, мне хочется узнать, что внутри, мне хочется, чтобы сначала я мог ей доверять. Но что выводит меня из себя... Знаешь, многие люди говорят, что проституция это право женщины, зарабатывание денег таким способом.
ТР: Но я могу понять такой аргумент.
РП: Ну, думаю, я могу понять это, но... В старые времена, когда короли побеждали других королей, они захватывали земли и всё их материальное имущество, и что мы сделали, так это свели женщин до степени имущества, и беря от них секс, беря их тела, мы делаемся настолько могущественнее.
ТР: Ты видел фильм «Храброе сердце»?
РП: Да, он был отличный.
ТР: Помнишь сцену, где плохой персонаж требовал провести первую ночь с женой Мела Гибсона? Это реально напугало меня, потому что я думаю, сейчас почти точно так же и ничего не изменилось. Только люди больше не ходят с мечами, но их поведение нисколько не поменялось.
РП: Это очень больная тема, потому что такие вещи продолжаются с возникновения мира. Мы не очень-то далеко ушли от этого, собственно, мы вообще не сильно развились. То есть, технология эволюционировала, и мы считаем, что мы теперь гораздо лучшего происхождения. Но это не так, мы только создали кучу всяких крутых штук и всё. Просвещение касается
нравственности и мудрости, а не знаний. Я конечно сейчас говорю в общем смысле, и в некоторых случаях мы сильно спрогрессировали, но несмотря на это, всё чересчур закоснело.
ТР: До этого я разговаривал с некоторыми людьми, и они говорили, что By the Grace of God нисколько не политизированная группа. И тут я не согласен, потому что на мой взгляд, политика это не только заряжать лозунги и рисовать символ анархии. Политика для меня это то, что существует на более личном уровне и я думаю, в определенном смысле это делает вас очень политизированной группой.
РП: Не знаю, видел ли ты уже наш альбом, но мы говорим о политике много. Мы все очень вовлечены в наши местные сообщества, например, пытаемся забрать власть у корпораций и вернуть ее народу. И в любом случае, группы должны быть более политизированными. Я не думаю, что большинство групп вообще хоть сколько-то политизировано, потому что панк- и хардкор-группы превратились в развлекателей и это ненормально. Но люди просто больше не понимают разницы, просто хавают эту «альтернативную» штучку. Нет никакой сраной альтернативы вообще. А что, как мне кажется, делает нас альтернативой, это политика, это не музыка. By the Grace of God и Аланис Мориссетт это одна и та же фигня, за исключением политики, потому что музыка это просто звук.
ТР: То, что мне реально понравилось в вашей EP — что каждый в группе написал эссе, чтобы объяснить намерения, которые стоят за группой и вашей вовлеченностью в хардкор вообще. И хотя я далеко не стрейт эдж, это обладало каким-то общепонятным содержанием, с которым я смог соотнести себя.
РП: Я тоже. Так много групп, которые думают, что они такие крутаны и что они так офигенно сильно запариваются, а все остальные — нет. Я уверен, есть куча групп, которые парятся, и всё, о чем я узнал, я узнал от другой группы, понимаешь. Когда я постоянно ходил смотреть группы, они учили меня чему-то, это был урок. Я шел домой и становился лучше с каждым вечером. Тогда я был доволен собой и этого мне недостает. Я никогда не думал о проблемах женщин... Ну нет, я думал, потому что я всегда был хорошим мальчиком, но я при этом был тупым мелким панк-рок кидом. Я смотрел шоу Fugazi в
ТР: И это как раз то, чего мне не хватает насчет многих нынешних групп. Они не несут ничего нового. Они только снова и снова повторяют те же вещи, которые уже знает большинство ребят, и хотят, чтобы все были такими же правильными, какими, они думают, являются сами...
РП: Это оттого, что они не делятся. Они читают проповеди, и мне кажется, что в половине случаев сами в них не верят. Они лишь слышали, что говорили другие. Они просто приняли информацию, не думая о ней и не делясь ей, без их собственного участия. Они знают, что если они говорят о стрейт эдж, то будут популярны. Они знают, что если они говорят о веганстве, они всем понравятся. Они не чувствуют этого и поэтому большинство из них не остается с этим. Я видел тысячу групп и в какое-то время они типа стрейт эдж короли мира, а через несколько лет их это больше не интересует. Они отступаются от этого, потому что это не является частью их.
By the Grace of God это хардкор, понятия не имею, как я мог называть их еще как-то. Кстати, «РП» это Роб Пеннингтон, а «ТР» это я. PS. Да, нахер Victory Records.
Комментариев нет:
Отправить комментарий