Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

вторник, 3 января 2012 г.

«Fuck Life»

Думал, как бы описать, что я чувствую насчет этой фотографии и решил, что никакие слова не помогут вам посмотреть на нее моими глазами. Скажу только, что она оказала на меня неизгладимое впечатление, оказавшись в нужное время в нужном месте, как и песенки Чоукхолд. Я знал о них тогда самый минимум — статья на википедии, несколько фоток, Instilled и Content with Dying в mp3 и тексты — всё, что лежало на поверхности, и эта фотография сделала нормальный такой вклад в формировавшийся у меня в голове образ. И сейчас я могу сказать, что она прекрасно передает всю атмосферу группы. Нахуй жизнь.

Chokehold live pic

Баффало, штат Нью-Йорк, середина 90-х.
Фотограф — Джон Шледевиц (kickittilitbreaks.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий