Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

вторник, 18 мая 2010 г.

Майк Науменко — Ода ванной комнате

Хочется придумать какой-нибудь новый тег для этой рубрики (можете мне подсказать в комментах). В общем, еще давно, когда я сюда еще писал, думал начать постить тексты российских групп. Не начинал, потому что вроде я тут делаю исключительно переводы. Но учитывая, что этот блог уже повлиял на муз. вкусы нескольких людей (в сторону хк) или что у кое-кого вконте появились треки, скачанные отсюда или просто у кого-то появились новые любимые группы, я понял, что суть этого блога не в переводах непонятных текстов, а в том, чтобы просто обратить чье-то внимание на мои любимые группы или подсветить какие-то тексты, о которых мало кто думал. Потому что в таком формате, как тут каждый текст выглядит таким дико осмысленным, ну мне так кажется. Хихи. Я собирался начать с пары песен, одна из которых была не очень-то по хк, но я никак не думал, что запощу первой русской песней здесь Майка Науменко. Хорошо я сегодня помылся в душе.



скачать mp3

Майк Науменко — Ода ванной комнате

Ванная — место, где можно остаться совсем одному,
Сбросить груз забот, растворить их в воде.
Дверь заперта и сюда не войти уже никому,
Ты, наконец, один в этой белой пустоте.
Ванная — место, где можно раздеться совсем донага,
Вместе с одеждой сбросить улыбки, ложь и честь.
И зеркало, твой лучший друг, плюнет тебе в глаза,
Но вода все простит и примет тебя таким, как ты есть.
О, Боже! Как хочется быть кем-то —
Миллионером, рок-звездой,
Святым, пророком, сумасшедшим
Или хотя бы самим собой...
Самим собой? Это сложно...
Это возможно только здесь.
Ванная — место, где так легко проникнуть в суть вещей,
Поверить, что ты знаешь где правда, а где ложь,
А главное — никто не знает чем ты занят здесь —
То ли режешь вены, то ли просто блюешь.
О, ванная комната!
Пою тебе хвалу
За простоту,
За чистоту,
За мыло и за душ,
За всепрощение,
За воскрешение,
За очищение наших душ!

4 комментария:

  1. блиааааааааааааааа

    1 поддерживаю в переосмыслении формата блога (бля как это стремно звучит, по-интернетному). только можно б еще от категорий "очень-то по хк"/"не очень-то по хк" еще освободиться, и вобще будет полет.

    2 охренел, когда увидел, что Майк сумел выразить то, что я рассказываю давно друзьям, что испытываю в ванной. там я начал впервые какие-то тексты писать. мог по пол-ночи там проводить. щас чет редко больше минут 40 выходит - старею, и времени становится жалко)

    3 советский рок 80х уникальный феномен, кроме самых известных имен там был легион околоандеграндных групп, в которых сосредотачивалась протестно-интеллектуальная молодежная элита своего времени. Майка и Зоопарк не слушаю, тк по форме не очень близко. но тексты его, действительно, 3,14здатые (это если Сережа это прочитает, ато мне перед ним стыдно будет за мат хыхы). если не смотрел, то спали обязательно короткометражный студенческий фильмец Йя-Хха - о жизни Ленинграда эпохи Науменко и ко. в конт есть. вот фрагмент, так сказать, на злобу поста;);) - http://www.youtube.com/watch?v=fkThuN-7w0I

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что сказать. От кого я больше всех ждал комментарий к этому посту?) Да хотя наверно как и к любому.
    Формат блога я не переосмысливал. Личный хардкор-блог ы.
    Я уже ничего из такого не слушаю, но единственное, что тянет послушать это как раз Майк. Фильм посмотрю наверно.

    ОтветитьУдалить
  3. хых рад что не разочаровал) но я не специально

    ОтветитьУдалить
  4. я вот как-то никогда не пропирался по майку. я был всегда киноманом и гробовшиком как-то. как и сейчас, вообщем-то.
    хсашенках

    ОтветитьУдалить