Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

среда, 26 мая 2010 г.

Mainstrike — Destiny

В начале года прабху Сергей делал перевод интервью с Бигмой из Мэйнстрайк. В нем Бигма говорит «когда ты смотришь на обложки дисков (Mainstrike „Quest for the Answers“) и тексты Mainstrike, то ты увидишь, что сознание Кришны всегда было частью меня». Мне кажется, это так грязно. То есть, если человек слушает Мэйнстрайк, и при этом понимает и любит тексты, то он обязан любить сознание Кришны? Лично для меня есть какая-то грань, за которой всякий духовный поиск превращается в дерьмо. Я тогда сразу подумал про этот текст, на самом деле крутой текст.



скачать mp3

Основной бойкот — Предназначение

Нельзя найти всю красоту жизни в облаках.
И все же мы ищем ответы.
Почему мы живем, враждуя.
Нет, я не прошу никакого объяснения.
И я не бегу от неминуемого конца.
Я никогда не сдамся в своей вере.
Конфликты современной жизни
уже были разрешены в прошлом.
Ошибочно думать
«Суть в том, чтобы просто проживать свою жизнь».
Для меня это выглядит как отвернуться от своего предназначения.


Mainstrike — Destiny

The beauty of life can’t be found in the clouds.
Still we search for answers.
Why we live a life of strife.
No, I seek no solution.
Neither I run from the insurmountable death.
I will never give in my faith.
The answers of modern life’s conflicts,
are already solved in the past.
Mistakes are made in thinking:
’Just living your life is the key’.
That to me seems like turning away from your destiny.

2 комментария:

  1. мне кажется ты неправильно понял то, о чем говорил Бигма...и причем тут грязь?

    ОтветитьУдалить
  2. Я понял так, что типа если ты котируешь тексты Мэйнстрайк, которые имеют дело с некоторыми откровенно духовными вещами и при этом не собираешься интересоваться текстами Нримшадева или как там, в которых говорится о тех же вещах, может быть, но уже на религиозном уровне, то типа ты лицемер и врешь самому себе.

    ОтветитьУдалить