Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

четверг, 3 июня 2010 г.

Trial — For The Kids

Многие из нас часто обламываются со всякими хардкор-штуками. В большинстве случаев, хардкор это непопулярность и такая вещь, которая держится на одном голом энтузиазме. Кроме того, чтобы привнести в мою жизнь большое количество справедливости и сделать меня осведомленным и живым, хардкор, а точнее, идеи и настроения, которые поставляются бонусом с этой прекрасной музыкой, построили стену непонимания со многими, не в последнюю очередь близкими людьми и заставили меня очень часто чувствовать себя отчужденно и, прямо скажем, одиноко. Иногда я думаю, какой была бы жизнь, если бы я не стал копать глубоко и не докопал бы до хардкора? Нечасто, но иногда, когда отчаяние атакует, я думаю, зачем все это вообще?
Я вспоминаю себя четыре года назад, когда я «пришел в сцену». Не знаю, как бы ко мне отнеслись, если бы я все еще пил алкоголь и ел мясные продукты и не разделял бы большинство идей, ну да ладно. Не сказать, что те люди встретили меня с распростертыми объятиями, но они были достаточно гостеприимны. Сейчас из тех людей рядом нет никого. Некоторых нет из-за того что они свалили куда-то, а кого-то — потому что они стали совсем другими и теперь не ощущается, что они где-то рядом.
Кроме «боли внутри» и других эмобойских вещей, есть еще конкретные материальные вещи. Кто-то делает зин, кто-то выпускает стафф, а кто-то распространяет, кто-то организовывает шоу (или фест на какой-нибудь турбазе), кто-то играет в группе конечно же, кто-то активничает на улице по-всякому. Для кого все это делается? Явно не для одних лишь себя. Люди часто обламываются, это происходит повсюду, не только в хардкоре. Просто здесь мы все время говорим и слышим о какой-то поддержке и так называемом юнити. И когда в итоге эти вещи остаются существовать только в разговорах, у людей опускаются руки.
Вчера вечером меня заставил задуматься один не очень гостеприимный человек, и объятия у него тоже не очень распростерты. Я подумал о том, кем я являюсь для ребят, похожих на меня четыре года назад. Таких же охуевших ото всего, задающихся вопросами и ищущих ответы и которым особо некуда идти. Я хочу, чтобы для них были такие же люди, как были для меня, я хочу, чтобы у них были как минимум те же (а лучше большие) возможности, что были у меня, чтобы они могли также пройти через все и ощутить все те же вещи, что и я.
Этим летом я планирую организовать шоу в Саратове (а может даже, два или три). Кроме этого, есть еще пара более долгосрочных, чем хк-шоу вещей, которые я хочу делать. И вот, мы с мистером Бенником хотели бы сказать всем, кто мутит что-либо: если у вас иссякла мотивация и опускаются руки, всегда есть по крайней мере один последний повод делать то, что вы начали. Это чувство принадлежности к кое-чему настоящему и возможность сохранить его... для новых ребят.



скачать mp3

Испытание — Ради ребят

Изо всех сил стараемся сохранить это,
но мы пропали в темноте.
Я по-прежнему верю, эти слова способны осветить путь.
Мы никогда не перестанем пытаться,
даже когда кажется, что никакой надежды нет.
То, с чем порвали столь многие,
мы все еще чувствуем в наших сердцах.
Это чувство поведет нас дальше
ради приходящих ребят,
мы не сдаемся.
Кто может усомниться в том, что мы чувствуем,
кто может попытаться остановить нас,
когда так сильно кипит желание вернуть это.
Ты можешь вспомнить, каково это было —
быть частью чего-то настоящего?
Ты поймешь, это та причина, по которой мы продолжаем.
Ничто не сломит дух,
мы должны передать его.
С чем бы мы ни столкнулись, мы сохраним это
ради ребят.
Кто может усомниться в том, что мы чувствуем,
кто может попытаться остановить нас?
Мы будем непоколебимы, не сдаваясь
ради ребят.


Trial — For The Kids

Struggling to keep it alive
But we’re lost in the dark
I still believe these words can light the way
We’ll never give up the struggle
Even when it looks like there’s no hope
What so many have cast aside
We still feel in our hearts
That feeling will drive us onward
For the new kids coming up
We’re holding on
Who can question what we feel
Who can try to keep us down
When the will to bring it back is burning strong
Can you remember how it felt
To be a part of something real
You’ll know this is the reason we go on
Nothing will break the spirit
We’ve got to pass it on
No matter what we face we’ll keep this alive
For the kids
Who can question what we feel
Who can try to keep us down
We will be relentless holding on
For the kids

3 комментария:

  1. Знаешь, однажды я познакомилась с одним человеком, который был очень сдержанно гостеприимен, который постоянно шутил так, что я стала стесняться о чем-то говорить и спрашивать,но в итоге этот человек открыл для меня слишком много, очень много для одного человека, он стал дверью, можно даже добавить, секретной дверью, к которой нужен был пароль.
    И не смотря на сдержанное гостеприимство, даже холодное поначалу, я очень рада, что познакомилась с таким человеком, я рада что именно он помогал открывать мне двери, задуматься о том, что раньше я не ставила под сомнение. Я ему очень благодарна, и в итоге он много сделал для меня...
    И я не думаю, что тот, про кого ты пишешь, негостеприимен, просто возможно он сам нуждался в такой двери, может он сам искал ее, и не мог сам ни для кого что-то открыть, потому что и сам не знал, как это сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. ты помнишь, как мы слушали её с одного плеера: один наушник у тебя, один у меня. в автобусе?
    а еще я вот помню, как мы ехали в автобусе, и впереди сидели два парня и они сказали вещь, над которой мы долго угарали "пиво пит, водку жрат" а помнишь фотку бабушки с имхо? и первые фнб вообще. а вообще я тогда уже сильно прихуел с тебя просто еще не осознавал, друг да ты для меня автостоп открыл, я помню, как первый раз ехали с тобой. но это всё больше относится к твоему слову перед песней. а по теме песни вот, что скажу. тут в кирове был феномен старших братьев. тут были люди такие как дрипс, например, который был старшим братом для паши чикамото, тот в свою очередь был старшим братом еще кому-то. вспомни, у нас такого не было, так ведь и "сцены" у нас нет. вот и пора сделать выводы.
    хсашенках.
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. хсашенках,
    Как слушали, помню, да! Я когда переводил, вспомнил. Про парней не помню. Странно слышать, что ты прихуел с меня. Приятно конечно. Я честно говоря, тогда тебя дико закотировал. Помню когда тебя первый раз увидел, ты батон отказался есть, который близнецы купили, потому что он с каким-то дерьмом был). Не думал, что автостоп открыл для тебя. Про старших братьев -- круто, так везде и бывает обычно, я думаю.

    ОтветитьУдалить