Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

четверг, 24 июня 2010 г.

Run with the Hunted — Of Course It's Dark, It's a Suicide Note | комментарий

Оригинальный комментарий к песне из этого поста.


«Эта песня — о неизбежной внутренней борьбе, которую чувствуют многие из нас как члены панк/хардкор сообщества: мы ясно видим несправедливость, бесчеловечность и безумие окружающего нас общества и вместо того, чтобы пассивно сидеть и принимать участие, мы (в идеале) посвящаем себя тому, чтобы стоять в оппозиции. Но рано или поздно мы осознаем, что наши усилия по большому счету напрасны, а наша возможность производить изменения, необходимые для того, чтобы фундаментально „исправить“ вещи, достаточно ограничена.
Осознание этого было крайне важным моментом для меня: если жертвы, на которые я иду ежедневно, не меняют в корне вещей, которым я противостою, какой смысл в продолжении моей борьбы? Почему я должен страдать, если нет никакой выгоды? Удивительно, я получил ответ на этот вопрос как только задал его. Мне не пришлось заниматься никаким серьезным самокопанием — ответ был автоматическим. Мгновенным.
Вывод, который я сделал, в том, что успех сопротивления преобладающей культуре не всегда можно измерить. Возьмем как пример веганство. Число животных, которых я, будучи веганом, спасаю каждый год или общее количество денег, которое я своими осознанными покупками перенаправляю этичным компаниям, при всей честности, неизмеримо. И на самом деле, суть даже не в этом числовом значении. Это не анализ стоимости по отношению к прибыли и это не математическое уравнение — это жизнь. Мы боремся, сопротивляемся, мы мучаемся и пребываем в одиночестве из-за того, что мы делаем правильные вещи, а правильным вещам не нужно основываться на фактах или статистических данных. Им не нужно находить оправдание в численных результатах. Я чувствую это своими костями; я вдыхаю это легкими; я осознаю это в собственном сердце. И отвергнуть это значит отречься от самого себя.
В конце концов, эта песня — о том, чтобы принять то, что справедливо, а не то, что практично. Она о том, чтобы в раннем возрасте оставить наивный оптимизм, с которым мы относимся к жизни, и о том, чтобы заменить его здравым, четким представлением о том, против чего мы на самом деле стоим. Это не значит сдаться — это значит признать, что хотя наши усилия изменить мир к лучшему в конце концов могут оказаться напрасными, они все же стоят того, чтобы продолжать. По-прежнему есть вещи, за которые стоит бороться — даже если это заведомо проигранный бой.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий