Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

пятница, 12 февраля 2010 г.

«Горячее время» №1

Спик из Кирова выпустил зин. «Кировский олдскул стрэйтэдж фэнзин». Ну что сказать. Я люблю зины как огромную часть панк-культуры и вообще, и я люблю стрейтэдж. Так что появление зина такого плана меня маленько порадовало. Я хочу сказать, для меня это на самом деле событие.
Внутри интервью Заряд ненависти, интервью с Гордо, который делает вебзин Double Cross, история Turning Point, рассказ про развитие стрейтэдж в Кирове, переводное вью с Элом Барелом SSD из зина Schizm, история Судного дня, плюс болванка с записями кировских хардкор-панк групп, сделанными специально для зина.
Пишите на gvstraightedge XсобакаX gmail.com. Для тех, кто в Саратове, у меня есть пара копий (всего, к сожалению) на продажу.

«Горячее время» №1

Комментариев нет:

Отправить комментарий