Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

среда, 24 февраля 2010 г.

Почему нет обновлений (сопли)

Я думал, что у меня нет времени, чтобы написать новый пост с переводом. Не то, чтобы нет времени сесть и перевести, а нет времени остановиться и подумать, потому что все песни, которые тут были до этого, обязательно что-то такое значат для меня. И все, которые будут, тоже должны быть такими же, всегда. Поэтому это личный блог. И дело в том, что я офигенно себе отдаю отчет, только что отдал, честно говоря, что нет ни одной песни, ни там личной, ни какой-то социально-политической, нет ни одной ебаной строчки, которая бы сейчас для меня что-то значила и передавала, что я чувствую. Building up inside. Это наверно единственная, и то вырванная из контекста).
Хочется что-то сделать, и не знаю, что. Хочется говорить или кричать, и тоже не знаю, что. Это нормально. There’s no such thing as simple answers. Вот тоже вне контекста.
Чтобы уж не было недосказанности какой-то — человек, для которого в первую очередь я это пишу, скорее всего, не прочитает это в ближайшие дни. А потом уже будет не так важно. А мне надо, чтобы он здесь это прочитал, в моем ссаном блоге.
Мой приятель из Иркутска выпустил свой первый релиз. Скачайте его, это эйтбит, это музыка, там вообще не может быть никаких ответов, но «каждый найдет что-то для себя». Отвечаю.

Берегите друг друга и будьте добрее друг к другу, я прошу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий