Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

понедельник, 1 марта 2010 г.

Весна

Каждая погода благодать, но обычно зима — это ужасное время для меня. Эта зима была не такой уж трудной. Мне не хотелось наложить на себя руки и вообще ничего такого. Пара людей, которых, я думаю, я могу называть друзьями, помогли мне прожить through the darkest days. Если быть точным, тройка. И еще витамины.
Я хочу на самом деле поздравить всех, кто пережил это стремное время. Осталось только дождаться, пока белое гавно расстает.
Переводы, да, я знаю. Завтра вечером, я боюсь, будет еще один довольно такой эмобойский пост, и потом я буду переводить чего-нибудь снова. Планов очень много как всегда, и я забрал свой комп из ремонта, до этого приходилось вылазеть с маминого ноута, на котором нет почти ничего. А сейчас вообще сижу в интернет-кафе.

Спасибо вам всем.
Кефир
XXX

Комментариев нет:

Отправить комментарий