Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

воскресенье, 21 марта 2010 г.

Буклет сборки XXX Some Ideas Are Poisonous (Ebullition Records)

ИСТОКИ:
Вот уже почти два года как я решил выпустить компиляцию стрейт эдж групп. Изначально я считал, что тех из нас, кто был стрейт эдж по-настоящему (незаметное большинство), определяли и ограничивали те, кто подхватил это преходящее увлечение, которое они называют стрейт эдж. Мне надоело, что моя личность характеризуется ребятами, которые были младше меня на пять лет, играли музыку для моша и кричали о своей преданности идее, которую они только обнаружили полгода назад. Для меня стрейт эдж никогда не был связан с большими черными крестами на руках, мешковатыми шортами, огромными майками, кикбоксингом или с музыкальным стилем. Стрейт эдж это идея. Это концепция. И, в конце концов, это образ жизни.
Когда я взялся за этот проект, я хотел продемонстрировать многообразие людей, которые называют себя стрейт эдж. Я хотел очевидным образом показать, что стрейт эдж не имеет ничего общего с вашим чувством стиля, музыкальным вкусом, политическими взглядами, сексуальной ориентацией, вашим полом, цветом кожи, национальностью, диетой или вашей позицией насчет мейджор-лейблов. Стрейт эдж это о том, как вы смотрите на наркотические вещества, и для некоторых — позиция насчет отношений с теми, с кем вы трахаетесь. И помимо этого, это мало чего касается. Я повидал миллион стрейт эдж-ребят, которых посчитал полными идиотами и я встретил миллион стрейт эдж-ребят, которые показались мне совершенно потрясающими людьми, также как и миллион ребят, которые не были стрейт эдж, были идиотами или наоборот святыми. Мне так надоело, что эти два слова используют, чтобы определить чью-то индивидуальность вне концепции, которую несет смысл словосочетания.
Итак, я намерился набрать пачку групп, которые были стрейт эдж и не кричали об этом, не рисовали кресты и не играли мош, неразрывно связанный с концепцией. Что вы получаете на этом сборнике — это стрейт эдж в моем представлении. Это группы, которые приходят мне на ум, когда я думаю о стрейт эдж. Большая часть моих друзей — стрейт эдж, признают они это или нет, и только немногие из них сочетаются со стереотипом, которым так многие любят разбрасываться. Меня очень напрягает, что эта идея, которой я придаю такое большое значение, определяется и становится избитой из-за того, как ведут себя какие-то незнакомые мне ребята. Стрейт эдж не означает подчинение правилам. Это не отнимет вашу индивидуальность. Это не требует вашей уникальности. Это личный выбор, концепция, с которой человек решается жить, но это не значит, что все мы одинаковые.
Такова изначально была задумка у этого релиза. Я просто хотел, чтобы хардкор-сообщество признало стрейт эдж людей, которых я знаю и люблю. Не судите обо мне или о ком-то из людей или групп, представленных на этой записи, по поведению или поступкам других людей, которым довелось быть стрейт эдж. Все мы независимые люди. Мы не культ и не движение. Мои анархистские взгляды всегда составляли большую часть моих стрейт эдж идеалов, и я никогда не откажусь от своей индивидуальности ради того, чтобы быть частью некого движения. Да, я стрейт эдж, так же, как люди, которые играют в этих группах, стрейт эдж, но все мы по-своему выражаем эту концепцию и каждый по-своему ведет образ жизни в соответствии с ней.
Так что вот. Это все, что стояло за этой чертовой сборкой. Я не собирался никого обращать, я даже никогда не хотел приводить довод в защиту этой идеи, зовущейся стрейт эдж. Я только хотел бросить вызов стереотипу. Надеюсь, это имеет смысл.

ПЕРЕХОД:
Но с тех пор я пришел к осознанию того, что эта запись несет другое значение, также, я обнаружил другие причины. Так что я продолжаю вне рамок изначальной идеи.

РАЗВИТИЕ:
Много разных людей купят этот релиз. Хотя многих из них вообще не волнует стрейт эдж, и как по мне, это круто. Я лишь надеюсь, они поймут изначальную цель этой записи и воздадут мне и остальным стрейт эдж-ребятам, с которыми они сталкиваются и с которыми они знакомы, должное уважение, не пытаясь засунуть нас в какой-то шаблон, по которому никто из нас жить не хочет. Но многие, кто собираются купить этот релиз, являются стрейт эдж или обдумывают это. Со временем, я стал осознавать, что я очень хотел и отчаянно нуждался в том, чтобы высказать некоторые свои мысли этим людям. Так что то, что следует ниже, это открытое послание к каждой и каждому, кто считает себя стрейт эдж. Воспринимайте это как есть, то есть не больше чем как точку зрения и рассказ одного человека.

ОТСТУПЛЕНИЕ:
Многие группы, включенные в этот релиз, развалились и в следующие несколько лет многие из них развалятся. Со временем многие из этих людей отпишутся от эджа и начнут новую жизнь. Отклонение от стрейт эдж пойдет своим чередом. Некоторые из этих людей продолжат принимать участие в хардкоре, но многие из них отпишутся и от этого.
Жизнь это перемены, и для большинства из нас это обычный процесс. Так какой все это имеет смысл? Не большой. Смысл субъективен. Стрейт эдж, как и все вещи, не имеет никакого настоящего значения за исключением того, которое мы как личности хотим признавать. Конечно, мы можем спорить об истинном значении, но, в конце концов, единственное определение, которое принимается во внимание это то, в которое мы верим.
Для некоторых из нас стрейт эдж олицетворяет побег от культуры, которую мы презираем, для других — способ избежать зависимости, которые мы считаем угрожающими жизни, а для третьих — это по-прежнему путь к духовной и физической чистоте. У каждого своя дорога, которая ведет сюда и каждый из нас имеет собственную дорогу, которая, в конце концов, возможно, уведет нас отсюда.

ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ:
Стрейт эдж это идея, которая доставит вас в пункт, где вы будете одиноки. Если вы думаете, что это движение, которое даст вам компанию друзей и свое сообщество, то остерегайтесь, потому что потом придет время, когда эта иллюзия окончательно исчезнет. И вы останетесь наедине со своими ценностями. Вы или откажетесь от стрейт эдж, как сделали уже так многие, столкнувшиеся с суровой правдой отчуждения, или научитесь быть одни. Я видел, как много ребят подходит к этой центральной в своих жизнях точке и большинство из них отписывается. Какая разница. Это их жизнь, и нам всем приходится жить самим. Однажды я сам пришел к этой точке.
Мне было девятнадцать, и я рубился по стрейт эдж около четырех лет. Изначально я стал стрейт эдж из-за того, что отчаянно искал собственную индивидуальность. Я смотрел вокруг на своих сверстников и видел наркотики и алкоголь в качестве определяющего элемента. Я не хотел быть как ребята, которые били меня в средних и старших классах. Я не хотел быть как популярные ребята, как футболисты или как чирлидеры. Итак, я отказался от наркотиков и алкоголя и собрался заниматься чем-то другим. Со временем я осознал, что не одних только моих ровесников характеризует потребление наркотиков и алкоголя. Целое общество погрязло в этом потреблении. Как я сказал, мне было девятнадцать, и я только поступил в колледж в другом штате, и в тот момент я окончательно понял, что значит быть стрейт эдж. Я был напуган, потому что знал, что готовлю себя к серьезному одиночеству. Первые несколько месяцев были по-настоящему тяжелые. Я проводил много времени один, просто занимаясь чем-то своим, потому что я не мог приспособиться к тусовочному окружению.
Итак, я подошел к той центральной точке. В один вечер я накурился, а в следующий напился. Я должен был знать, делаю ли я то, что нужно. На те два вечера я приспособился. Я смеялся вместе с людьми, с которыми я обычно даже не разговаривал и я хорошо проводил время. Было несложно увидеть привлекательность этого другого пути, другого направления. Но я не мог. Я чувствовал себя так, как будто я обманул часть собственной личности, как будто я предал часть себя ради того чтобы чувствовать себя комфортно. И, в конце концов, я не желал делать этого. Итак, последние девять лет я все так же стрейт эдж и у меня был долгий путь в этом направлении, но мне все еще предстоит долгий путь, пока моя жизнь не подойдет к концу.
Это выходит не просто. Я понимаю, что провожу много времени в одиночестве. Это не просто — взаимодействовать с большинством людей, потому что для большинства людей табак, наркотики и алкоголь это рядовая часть жизни. Мне двадцать восемь и я никогда не покупал пиво в круглосуточном магазине и не был в баре и не тусовал на дискотеке, выпивая и разговаривая с незнакомыми людьми. Я не знаю, на что похож вкус вина, или каково это — курить сигареты после секса, или как делать напитки и я даже не знаю, какой вкус кофе. Я не хожу танцевать и не хожу на вечеринки. С каждым годом я осознаю, что будет только труднее и труднее. Я не могу иметь отношение к стольким людям в нашем обществе. Хардкор-сцена это единственное место, где я чувствую себя по-настоящему комфортно, потому что это одно из немногих мест, где я встречаю людей, которые тоже стрейт эдж. Ведь иметь общие интересы это чертовски важно, чтобы развивать отношения с другими людьми.
Социальное окружение в нашем обществе основано в первую очередь либо вокруг церкви, либо вокруг выпивания. И когда ни одно, ни другое не имеет какого-то сраного значения, то несложно понять, почему большинство ребят не держатся за стрейт эдж. Некоторым людям везет, и они встречают спутников на всю жизнь, или они находят работу, которая позволяет им знакомиться с людьми вне баров и религиозных мест, но остальные из нас остаются в действительности, с которой мы на самом деле не сочетаемся. На данный момент у меня есть несколько друзей, которых я по-настоящему люблю, и у меня получается отгонять чувство отчуждения. Но будут ли эти друзья здесь через пять лет? Мне будет тридцать три года и моим социальным окружением будет хардкор-сообщество, в котором средний возраст — двадцать. Люди моего возраста женаты/замужем или тусуют в барах. Я пришелец. Я ебаный инопланетянин. Жизнь была бы на порядок проще, если бы я научился пить и курить. Я мог бы тусовать в барах и знакомиться с ровесниками и может быть, влюбляться или просто трахаться.
Я не знаю, чувствуют ли другие стрейт эдж люди моего возраста так же или нет. Я только могу говорить за себя. Иногда я боюсь. Я не хочу быть один вечно. Но я не пью, я не курю и я не принимаю наркотики. А это большое событие в обществе, основанном на потреблении веществ. Очень большое событие. И я не говорю, что отчуждение или одиночество характерно исключительно для тех, кто живет по стрейт эдж, потому что я вижу множество людей, топящих свое одиночество каждый вечер в соседних барах. Все, что я пытаюсь сказать, это то, что мое решение жить по стрейт эдж уменьшило мою способность поддерживать какие-либо отношения с большинством людей в нашем обществе.
Так что я не удивлен, когда я вижу людей, отказывающихся от эджа в пользу этого чувства принадлежности. Я совсем не удивлен. По большому счету, я жду этого. Так что это мое предостережение. Научитесь стоять на своем. Научитесь думать за себя. Научитесь быть одни. Если вы намерены крепко привязаться к этой штуке, которая называется стрейт эдж, то будьте готовы к большому количеству боли и одиночества и не удивляйтесь, когда в один день вы проснетесь и обнаружите себя в этой центральной точке. Жизнь непроста для всех нас. Всем нам нужно найти путь, чтобы пройти от пункта рождение до пункта смерть и не обезуметь. Удачи.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Стрейт эдж это ядовитая идея. Она вас испортит. Сломает вашу жизнь. И заставит вас чувствовать себя одиноко и отчужденно. Будьте предупреждены. Идеи беспощадны.

Кент

2 комментария:

  1. Обожаю этот сборник! На эбулишиновских сборках всегда куча интересного написано, и я не всегда осиливаю прочесть! Так что спасибо за перевод!)
    Озб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста.
      Кстати, самый популярный пост и первый комментарий.
      С Эбуллишн еще кое-что в черновиках.

      Удалить