Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

вторник, 6 сентября 2011 г.

Насчет гонорара Trial

Все знают, что в октябре будут играть Trial.
Недавно в разговоре выяснилось, что ходят слухи о неком гонораре, за который выступает группа и мало того, что некоторые ребята по этой причине не пойдут на шоу. Первое и самое главное, что я хочу им сказать: вы живете на облаке? Ни один человек в здравом уме не рассчитывает потерять деньги, но если группа требует каких-то гарантий, почему вы думаете, что группа играет ради денег? Мне интересно, связывался ли кто-то из таких критиков с кем-то из группы, чтобы что-то выяснить? Напишите на фейсбук Грегу свои предложения о том, как группе, состоящей из взрослых работающих людей, уехать в тур, потерять месяц работы и не брать за это денег.
Честно говоря, всё, что выше, я написал на эмоциях пару дней назад. Теперь мне кажется, что какие-то ребята, готовые верить во всякое гавно и поэтому не пойти/не приехать на одно из шоу — не такая уж большая потеря.

Задание всем: научитесь до начала октября произносить «Трайл». Никаких «Триал» и «Трейл», не разбивайте к хуям мое любящее сердце.

3 комментария:

  1. подобные случаи, к сожалению, не редкость у нас... я в упор не отпкупаю таких "пизда-идейных" людей... в 2008 шумиха была вокруг приезда ignite в киев.. столько было пустой болтовни, предложений о бойкоте каком-то)))
    это всё пустяки, кому это нужно - пойдут...одна из величайших групп мать их!!

    ОтветитьУдалить
  2. мда. а игнайт был ярким, но потмо я осознал, что золи жлоб( и не в лв дело

    ОтветитьУдалить
  3. >Задание всем: научитесь до начала октября произносить «Трайл». Никаких «Триал» и «Трейл», не разбивайте к хуям мое любящее сердце.

    я щас чуть было не обиделся)))) отучусь обещаю.
    Ваще надо быть полным мудаком чтобы распускать подобные слухи и тем более не пойти на концерт по этой причине. Цена на билет по моему вполне адекватная по крайней мере в Москве.

    ОтветитьУдалить