Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

вторник, 18 января 2011 г.

Chokehold — On Fire

Вчера вечером эта песня заиграла у меня в голове, думаю, крутая же песня, надо будет сделать пост. А ночью я проверяю стак ин зе паст, а там эксДжастинэкс вывесил запись с шоу Чокхолд 94-го года. Я был, мягко говоря, обрадован такой новостью, но самое главное, на той записи они играют песню On Fire. Стечение обстоятельств такое или что?
Я вывешиваю запись с LP, но вы обязательно скачайте лайв, он крутой.



скачать mp3

Смертельный удушающий прием — В огне

Ты развеваешь флаг, будто я должен преклониться в молитве,
меня не волнует твой цвет кожи и национальность
Ты проповедуешь о власти, ты белый и чистый,
ты тот самый идиот, которого выбирает твоя страна
Слишком слеп и невежествен, чтоб видеть их ложь,
за их развращенностью — правда, которую они скрывают
Почитайте этот флаг, нация лжецов,
наблюдайте мою ненависть, пока я поджигаю его!
Слишком слеп, чтобы видеть — я горю
Слишком горд, чтобы видеть — я горю


Chokehold — On Fire

Waving your flag like I’m supposed to kneel down and pray,
I don’t give a fuck about your color or nationality
You preach about power, you’re white and you’re pure,
You’re the kind of idiot your country prefers
Too ignorant and blind to see their lies
Thru their corruption the truth they hide
Honor the flag, a nation of liars,
Watch me show my hate as I light it on fire!
Too blind to see — I’m on fire
Too proud to see — I’m on fire

Комментариев нет:

Отправить комментарий