Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

понедельник, 18 января 2010 г.

Ребята.

Я на самом деле очень рад, что кому-то нужен этот блог и эти переводы, и я на самом деле надеюсь, что это только заинтересует всех еще больше прислушиваться к этому самому «посланию» панк-хардкор-групп и мотивирует читать/переводить тексты самим. Там невероятно много крутого содержится. Я не очень хорошо могу передать словами, но я испытываю нехуевый такой трепет каждый раз, когда думаю, что кто-то читает то, что я тут перевожу.
Что я хочу сказать именно сейчас, это то, что все ваши просьбы чего-то там перевести и вопросы, будет ли сегодня пост, и то, как вы там соскучились по переводам, меня нисколько не подгоняют, а только вымораживают почему-то. Так что лучше не пишите мне ничего такого, пожалуйста. Я хочу чтобы все здесь шло своим чередом. Понимаете о чем я. Если мне есть чего вывесить — я вывешу.
Ну и еще я хотел сказать, я щас сидел над переводом довольно большой такой штуки для меня, больше пяти с половиной часов, до пол-четвертого. А в последние несколько дней у меня даже установился нормальный режим, как у всех людей, так что это поздно. Ну и в общем, я уже хотел скопировать текст в «Типограф», как случайно открыл его в том же окне, и когда нажал «назад», там осталось несколько предложений. Я не понимаю, что произошло, потому что блоггер сохранял текст как всегда, автоматически. Вот так все отправилось в ад одним щелчком мыши. Представьте себе это живо, пожалуйста. Я взял себя в руки, походил недолго из угла в угол. Даже не ударил ничего, подумал что написать пост про всякую фигню будет самым хорошим выходом. Вот такой я позитивно позитивный. Утро вечера мудренее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий