Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

понедельник, 25 января 2010 г.

Chokehold — Content With Dying

Несколько дней назад обнаружил (еще один) хороший блог о хардкоре 90-х годов. И буквально на следующий день там появляется пост про Чокхолд, точнее, про семерку Instilled. У меня такое ощущение, что его писал я). Я прочитал тот пост и вспомнил, как я открыл для себя эту группу. И вы прочитайте, шарите вы за Чокхолд или нет. А потом проверьте все остальные посты, там уже много крутого.
Оригинальный текст приводится из вкладки. Тут у них как всегда расхождения с напечатанным текстом, несколько слов выкинуты, несколько добавлены, плюс куска текста в конце после медленного проигрыша вообще нет во вкладке. Так что перевел все, что расслышал.


«Меня никогда не поддерживали в следовании тому, что, как я чувствовал, подходит мне. Меня никогда не подталкивали к тому, чтобы использовать собственные творческие способности, чтобы зарабатывать на жизнь. Слишком часто люди просто хотят найти какую-нибудь сносную работу, которая не требует мышления. Нас упекли в образовательную систему, которая старается массово выпускать клонов для 35 лет труда. Нас склоняют поверить, что мы преуспели, если мы справляемся со стоимостью нашего образа жизни. Мы так счастливы существовать без напрягов, что мы забываем, как на самом деле коротка жизнь. У нас отняты самые дорогие для нас годы. Жизнь не вечна. Я думаю, все решается тем, что наиболее значимо, деньги или независимость. Считай, что тебе повезло, если ты получаешь и то и другое...
Это кое-что, что забыли тебе рассказать в школе.»


скачать mp3

Тотальный контроль — Довольствоваться умиранием

Где-то на этом пути нас лишили индивидуальности, уникальности.
Приобрели этот овечий интеллект следования за всем подряд.
Обескультуренных, нас развлекают бессмысленные ситкомы и рекламные ролики.
Меня приводит в ярость народ, доведенный до уровня самой настоящей игры «делай, как я».
Нас обманули, заставив идти к Американской мечте.
Заключены с девяти до пяти, это как плыть против потока.
Делай, как тебе говорят. Обдуманность придется отбросить.
Мы умираем, и никто вообще не запаривается.
Слишком заняты в погоне за карьерой, которая ведет в никуда.
Думаешь, что свободен.
Ты просто не видишь решетку.
Каждый из нас в тюрьме в этих наших вольных странах.
Ты не свободен... и никогда не был.
Свобода не приходит на время с девяти до пяти.
Свобода не поддается управлению.
Приучены всегда стоять в строе.
Приучены довольствоваться умиранием.
Довольствоваться умиранием.


Chokehold — Content With Dying

Somewhere along this long line we were stripped of identity... of creativity.
Developed this sheep mentality of following everything.
Cultureless we are entertained by sitcoms and half hour infomercials.
It angers me to see a nation reduced to a full scale game of follow the leader.
They have us fooled reaching for the amerikkkan dream.
Trapped in the 9 to 5, it’s like swimming upstream.
Do as they tell you. Forethought is bound to fail.
We are dying and no one seems to care.
Too busy rushing to a go-nowhere career.
You think you’re free.
You can’t see the bars.
We’re all in prison in these free countries of ours.
You’re not free... you never were.

Комментариев нет:

Отправить комментарий