Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

вторник, 26 января 2010 г.

Интервью Chokehold, зин Clear Path № 1, апрель 1994

В Stuck In The Past как-то выкладывали это интервью, вот решил перевести. Да, это 94-й год, но как мне кажется, половина вещей актуальна и на сегодняшний день. Мы, панки, любим все старое, как гавно мамонта. А если это еще и сладенькая середина 90-х, мм...
Оригинал — тут, фотки нарезал оттуда же, чтоб прикольненко было.



Вы все знаете это название. Теперь узнайте маленько про группу. Это интервью с Джеффом из Chokehold.

Как долго вы существуете?
Около трех или четырех лет, но я бы сказал, продуктивно около двух лет.

Больше ли вы довольны двенашкой Prison Of Hope, чем семидюймовкой Life Goes On и почему?
Да, по-любому. Двенадцатидюймовка музыкально и в плане текстов гораздо лучше, чем семерка. Просто потому что мы спрогрессировали с возрастом.

Как вам Conquer The World как выпускающий лейбл и почему вы не делаете следующую запись с Майком/CTW?
CTW сделал много для нас, распространяя музыку и наше имя, мы очень ценим его тяжелый труд и преданность по отношению к нам. Тем не менее, наши взгляды расходятся по вопросам количеств и цен. Мы хотим сделать наш стафф доступным так дешево, насколько возможно, а Майк не собирается рисковать деньгами. Я не виню его, просто мы нашли кого-то, кто был согласен на это, кто не влетит на деньги и сделает продукт по самой низкой возможной цене, и это были Bloodlink Records. Так что наша следующая семидюймовая пластинка выйдет на этом лейбле, это будет до лета.

О чем большинство ваших текстов?
О вещах, которые заставляют мир вращаться. О нашем прекрасном, не лгущем, честном правительстве, о религиях, сексизме, гомофобии, веганстве, о стрейтэдж (это не заставляет мир вращаться, но это значит много для нас). О всех тех вещах.

Чему, вы считаете, вы обязаны вашим успехом?
Я не знаю, частично Майку/CTW, но мне не кажется, что мы были так уж успешны, потому что все эти проблемы все еще существуют. Наша группа выражает то, что мы чувствуем внутри нас и это на самом деле не меняет многих вещей. На этот вопрос трудно ответить, потому что «успех» — странное слово.

Chokehold

Вживую, вы делаете акцент на свои взгляды или как?
Зависит от народа, зависит от Криса. Иногда, если это совсем уж тупая публика, мы отбросим свои мнения, вообще, обычно мы делаем, но иногда мы только играем.

Вы по веганству, не по Хардлайн, правильно? Что побудило вас стать веганами?
Мы веганы. Мы даже отдаленно не Хардлайн. Единственное, что связывает нас с этим недоразумением, это веганство, и больше ничего. Я веган, потому что это нечто необходимое для того, чтобы сохранить нашу окружающую среду.

Что касается стрейтэдж, ты всегда был драгфри или ты употреблял вещества до этого? Причины для обоих вариантов?
Никто не родился стрейтэдж. Я открыл для себя SE где-то пять лет назад. До этого я рубился по хардкору примерно три года, в течение которых я употреблял алкоголь, потому что я не знал занятия лучше и потому что все употребляли. У меня тогда не было политических соображений, кроме того, что алкоголь был восстанием, а все менты были ублюдками. С тех пор я читал, развивал собственные идеалы и знакомился с новыми людьми. Все это и миллион других вещей помогли мне стать независимо мыслящим человеком. Я теперь воздерживаюсь, потому что я осознаю, что алкоголь и наркотики это просто успокаивающие повиновители для народных масс, распространяемые нашим управляющим законом и порядком (правительством). У всех нас есть разные причины для того, чтобы не употреблять вещества, и чтобы объяснить, понадобилось бы пять лет, но я все еще думаю, что все менты ублюдки.

Chokehold

Ты видишь отличие между канцами в Канаде и канцами в Америке?
Большое отличие, канадские шоу редко бывают хорошими, но зато там почти все в курсе, что происходит, американские шоу обычно крутые, но куча ребят просто не врубается.

Что ты думаешь об абортах и стал бы ты сравнивать это с тем, что у животного нет никакой возможности препятствовать своей смерти?
Нет, не стал бы. Аборт должен оставаться безопасным и законным. Он не должен использоваться как тупое регулирование рождаемости в руках высших слоев. Он должен применяться только в ситуациях, в которых нет никакой альтернативы, мы на стороне детей и мы за выбор. (В оригинале «we are pro-child, we are pro-choice». — примечание переводчика, чорт.) Любой ребенок должен быть желанным ребенком. Животных выращивают ради прибыли, ради продукта, ради алчности. Я бы не хотел, чтобы теленок вообще был рожден, чем был бы рожден и мучался следующие 5-10 лет. Это относится и к абортам.

Ты когда-нибудь хотел или когда-либо избивал кого-то за употребление наркотиков?
Нет, совсем нет. Я никогда бы не захотел, я поступил бы как тварь, нет разве? Наркотики доступны для того, чтобы сбежать от действительности. Любой принимающий наркотики — не в меньшей степени человек. Они просто жертвы продуктов капитализма. Расизм, безработица, классовое разделение... они жертвы общества. Я не хочу бить кого-либо за то, что он употребляет наркотики, но я навалял бы правительству за то, что оно сделало их такими крайне доступными и необходимыми.

Что у Chokehold в будущем?
Кто знает, еще одна семерка, это точно, летний тур с Bloodlet, а остальное покажет время.

Последние комментарии?
Спасибо за интервью. Только овце нужен вожак... Отдавайте честь флагу. Молитесь и посещайте церковь каждую неделю, только тогда в жизни будет смысл.

Chokehold

Комментариев нет:

Отправить комментарий