Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

суббота, 30 января 2010 г.

Outrage — Compassion

О, я только что догнал, что впервые делаю пост о группе, которая существует на сегодняшний день. Аутрейдж играли этим летом в России вместе с Wait In Vain в трех или четырех городах, я побывал на шоу в Москве, где и вырубил новый альбом. Про WIV, конечно, по-любому нужно сделать пост, я перевел бы что-нибудь у них и раньше, если бы у них были тексты попроще). Не знаю, правда, остались бы они тогда одной из самых крутых из существующих групп для меня. В общем, самая моя любимая песня у Аутрейдж с альбома, хотя я не так часто его слушаю. Крута она конечно в первую очередь риффчиком вначале и ньюскул кусочком в конце.



скачать mp3

Гневъ — Сочувствие

В этом мире, полном трусов и подлецов,
меня окружают мертвые ангелы.
Сочувствие умерло в этом ебанувшемся мире,
и если бы я был Богом, не было бы никакой боли.
Бездушные люди бродят по улицам,
в то время, как грешники должны быть нашими святыми.
Я требую хотя бы каких-то перемен.
Значит ли что-то любовь в эти дни?
Любовь мертва.
И я чувствую так, как будто каждое сердце было вырвано из груди.
И я чувствую так, как будто сочувствие умерло.
Сочувствие мертво.


Outrage — Compassion

In this world full of cowards and thieves,
dead angels are surrounding me.
Compassion’s dead in this fucked up world
and if I was God, there would be no hurt.
The heartless man roams the streets
while sinners are supposed to be our saints.
I’m screaming for some kind of change.
Does love mean anything today?
Love is dead.
And I feel as if every heart’s been ripped from outside its chest.
And I feel as if compassion’s dead.
Compassion is dead.

вторник, 26 января 2010 г.

Интервью Chokehold, зин Clear Path № 1, апрель 1994

В Stuck In The Past как-то выкладывали это интервью, вот решил перевести. Да, это 94-й год, но как мне кажется, половина вещей актуальна и на сегодняшний день. Мы, панки, любим все старое, как гавно мамонта. А если это еще и сладенькая середина 90-х, мм...
Оригинал — тут, фотки нарезал оттуда же, чтоб прикольненко было.



Вы все знаете это название. Теперь узнайте маленько про группу. Это интервью с Джеффом из Chokehold.

Как долго вы существуете?
Около трех или четырех лет, но я бы сказал, продуктивно около двух лет.

Больше ли вы довольны двенашкой Prison Of Hope, чем семидюймовкой Life Goes On и почему?
Да, по-любому. Двенадцатидюймовка музыкально и в плане текстов гораздо лучше, чем семерка. Просто потому что мы спрогрессировали с возрастом.

Как вам Conquer The World как выпускающий лейбл и почему вы не делаете следующую запись с Майком/CTW?
CTW сделал много для нас, распространяя музыку и наше имя, мы очень ценим его тяжелый труд и преданность по отношению к нам. Тем не менее, наши взгляды расходятся по вопросам количеств и цен. Мы хотим сделать наш стафф доступным так дешево, насколько возможно, а Майк не собирается рисковать деньгами. Я не виню его, просто мы нашли кого-то, кто был согласен на это, кто не влетит на деньги и сделает продукт по самой низкой возможной цене, и это были Bloodlink Records. Так что наша следующая семидюймовая пластинка выйдет на этом лейбле, это будет до лета.

О чем большинство ваших текстов?
О вещах, которые заставляют мир вращаться. О нашем прекрасном, не лгущем, честном правительстве, о религиях, сексизме, гомофобии, веганстве, о стрейтэдж (это не заставляет мир вращаться, но это значит много для нас). О всех тех вещах.

Чему, вы считаете, вы обязаны вашим успехом?
Я не знаю, частично Майку/CTW, но мне не кажется, что мы были так уж успешны, потому что все эти проблемы все еще существуют. Наша группа выражает то, что мы чувствуем внутри нас и это на самом деле не меняет многих вещей. На этот вопрос трудно ответить, потому что «успех» — странное слово.

Chokehold

Вживую, вы делаете акцент на свои взгляды или как?
Зависит от народа, зависит от Криса. Иногда, если это совсем уж тупая публика, мы отбросим свои мнения, вообще, обычно мы делаем, но иногда мы только играем.

Вы по веганству, не по Хардлайн, правильно? Что побудило вас стать веганами?
Мы веганы. Мы даже отдаленно не Хардлайн. Единственное, что связывает нас с этим недоразумением, это веганство, и больше ничего. Я веган, потому что это нечто необходимое для того, чтобы сохранить нашу окружающую среду.

Что касается стрейтэдж, ты всегда был драгфри или ты употреблял вещества до этого? Причины для обоих вариантов?
Никто не родился стрейтэдж. Я открыл для себя SE где-то пять лет назад. До этого я рубился по хардкору примерно три года, в течение которых я употреблял алкоголь, потому что я не знал занятия лучше и потому что все употребляли. У меня тогда не было политических соображений, кроме того, что алкоголь был восстанием, а все менты были ублюдками. С тех пор я читал, развивал собственные идеалы и знакомился с новыми людьми. Все это и миллион других вещей помогли мне стать независимо мыслящим человеком. Я теперь воздерживаюсь, потому что я осознаю, что алкоголь и наркотики это просто успокаивающие повиновители для народных масс, распространяемые нашим управляющим законом и порядком (правительством). У всех нас есть разные причины для того, чтобы не употреблять вещества, и чтобы объяснить, понадобилось бы пять лет, но я все еще думаю, что все менты ублюдки.

Chokehold

Ты видишь отличие между канцами в Канаде и канцами в Америке?
Большое отличие, канадские шоу редко бывают хорошими, но зато там почти все в курсе, что происходит, американские шоу обычно крутые, но куча ребят просто не врубается.

Что ты думаешь об абортах и стал бы ты сравнивать это с тем, что у животного нет никакой возможности препятствовать своей смерти?
Нет, не стал бы. Аборт должен оставаться безопасным и законным. Он не должен использоваться как тупое регулирование рождаемости в руках высших слоев. Он должен применяться только в ситуациях, в которых нет никакой альтернативы, мы на стороне детей и мы за выбор. (В оригинале «we are pro-child, we are pro-choice». — примечание переводчика, чорт.) Любой ребенок должен быть желанным ребенком. Животных выращивают ради прибыли, ради продукта, ради алчности. Я бы не хотел, чтобы теленок вообще был рожден, чем был бы рожден и мучался следующие 5-10 лет. Это относится и к абортам.

Ты когда-нибудь хотел или когда-либо избивал кого-то за употребление наркотиков?
Нет, совсем нет. Я никогда бы не захотел, я поступил бы как тварь, нет разве? Наркотики доступны для того, чтобы сбежать от действительности. Любой принимающий наркотики — не в меньшей степени человек. Они просто жертвы продуктов капитализма. Расизм, безработица, классовое разделение... они жертвы общества. Я не хочу бить кого-либо за то, что он употребляет наркотики, но я навалял бы правительству за то, что оно сделало их такими крайне доступными и необходимыми.

Что у Chokehold в будущем?
Кто знает, еще одна семерка, это точно, летний тур с Bloodlet, а остальное покажет время.

Последние комментарии?
Спасибо за интервью. Только овце нужен вожак... Отдавайте честь флагу. Молитесь и посещайте церковь каждую неделю, только тогда в жизни будет смысл.

Chokehold

Trial — Reflections

«Эта следующая песня — это песня о страдании. Вчера вечером, за обедом, Крис и я, мы разговаривали о сущности освобождения земли, освобождения животных, освобождения человека и пытались определить, какие способы наиболее действенны для нас, как для революционеров, коллективно и индивидуально, чтобы иметь дело со всеми этими проблемными вещами, которые значат так много для нас. И идея этой следующей песни — о страдании в разуме. Я бы только хотел на секунду обратить внимание, что каждый человек в этом зале страдает. Мы все страдаем, каждый лично. Я сейчас хотел бы говорить о нас только как о личностях, как о революционерах во вторую очередь. Все мы страдаем, и я вижу это у каждого из вас в глазах и я надеюсь, вы можете, чорт возьми, видеть это в моих, что я достаточно ранимый для того, чтобы вы могли осознать, что я представил себя, так же, как вижу всех вас страдающими личностями. Культура, которая окружает нас, это культура гребаной изоляции. Или, каждый из нас поставлен в такое положение, в котором, нам кажется, мы не должны страдать. Но на самом деле, мы страдаем. Мы страдаем из-за того, что были изнасилованы. Мы страдаем из-за того, что были скованы эмоционально. Мы страдаем, потому что у каждого из нас в сердце есть чертовы тайные вещи, и их ужасно страшно распознать и признать, не говоря о том, чтобы поделиться с другими людьми. А это настоящий кошмар.
Итак, по моему мнению, для того, чтобы реализовать и исполнить нашу сущность, как революционных человеческих особей, что нам нужно сделать, это видеть наше страдание не как стены между друг другом, а наоборот, как мост между друг другом. И если я даже не знаю, кто ты, чорт возьми, такой и как тебя зовут, когда мы видим наше страдание в качестве моста, и это можешь быть ты, и это может быть кто угодно, мы выясняем, что для того, чтобы объединиться, что нам нужно сделать, так это не разрушить стены, а наоборот, признать: это мост, по которому мы, чорт возьми, просто могли бы перейти, если бы признались себе.
И вот в чем суть: жизнь офигенно коротка, а молодость пролетает офигенно быстро. И человеческая жизнь, наши собственные охуенно драгоценные жизни, измеряются не количеством лет, которое нам отведено провести на этой сраной земле, наши жизни измеряются тем, как мы реализовываем свой потенциал как личности, вот как нужно оценивать свою гребаную жизнь. Так что, учитывая это, я уверяю вас, что время для того, чтобы потянуться и охуенно принять жизнь, а это означает, чорт возьми, принять страдание, вместе с гребаной радостью существования, время сделать это — не через шесть лет, или, чорт, шесть месяцев, или шесть часов, или шесть минут, или шесть ссаных секунд, оно прямо здесь, прямо сейчас, потому что жизнь прямо, блять, перед вами, если вы готовы потянуться и схватить ее. Я хочу спеть эту песню сегодня, потому что кто-то здесь офигенно дорог для меня, кто-то, кто значит все для меня, кого я люблю всем сердцем. И я не знаю, где вы в этом зале, вы можете быть прямо здесь, перед сценой, вы можете быть в конце зала, прячась в темноте, и я даже не знаю, как вас зовут, но сегодня вечером вы на своем первом сраном хардкор-шоу и вы даже не понимаете, что здесь происходит, но всей собственной кожей, каждой ебаной клеткой в своем теле вы чувствуете, насколько это настоящее. И вы пользуйтесь этим. Сохраните это как что-то очень важное и держите это бережно в своем сердце всю свою чертову жизнь, потому что это то, с помощью чего вы можете противостоять этой ебаной боли и быть более живым. Эта песня называется Reflections.»

кавер Seven Generations с Грегом (Trial) на вокале


оригинал

скачать mp3

Проба — Отражения

Руины человечества были разбросаны по всей земле
и теперь час безысходности близок.
Мы, червяки, кормящиеся покойниками, ищем утешения в кровати из осколков стекла.
Мы истекаем зараженной водой под блестящими поверхностями из гладкой стали
сквозь опустошенные, тоскующие, истощенные и разочарованные сердца,
которым необходимы риск и мотивация.
Это стандартная бесплодная полужизнь, которую приходится проживать.
Пустые оболочки таят в себе тихое угасание.
В эти новые темные времена, порождающие неудовлетворенность,
для того чтобы потерять всю надежу увидеть рассвет,
под внешним налетом открывается облик жертвы,
пытаясь показать, что он был опорочен.
Сбитые с пути мифами о Творце,
когда старинным ранам так часто не придают значения.
Бьемся за объедки со стола, в то время как медленно гнием на полу.
Боремся за равновесие среди этой страшной лжи,
отражающей ужас и хаос.
Мы рождены в страдание
с концепциями, представлениями, божествами и мнениями,
которые объявляют и предсказывают боязнь нашего собственного конца.
Но в канун апокалипсиса
вы можете выжечь эти слова в моей плоти:
«Мы измученные и безрассудные, разочарованные и приземленные,
неизвестные и безымянные, отчаянные и порабощенные,
и нам нужно еще».


Trial — Reflections

the wreckage of humanity has been strewn across the land
and now the hour of desperation is at hand
we the maggots feed off the dead seeking solace in a bed of broken glass
we bleed infected water beneath bright skins of polished steel
through empty, yearning, starved and frustrated hearts
which long for risk and reason
this is a standard and sterile half-life to lead
empty facades conceal slow decay
within these new dark ages which breed discontent
to give up all hope to see the dawn
reveals a victims face beneath the veneer
struggling to show that it’s been wronged
led astray by the myths of the Father
with ancient wounds often ignored
fighting for scraps from the table while slowly we rot on the floor
struggling for balance amid these unholy lies
reflecting terror and chaos
we are born into suffering
with constructs icons, idols, and eyes
which manifest and forecast our fear of our own demise
but on the eve of the apocalypse
you can burn these words into my flesh:
«we are tortured and insane disillusioned and mundane
unknown and unnamed desperate and enslaved
and we want something more»

понедельник, 25 января 2010 г.

Chokehold — Content With Dying

Несколько дней назад обнаружил (еще один) хороший блог о хардкоре 90-х годов. И буквально на следующий день там появляется пост про Чокхолд, точнее, про семерку Instilled. У меня такое ощущение, что его писал я). Я прочитал тот пост и вспомнил, как я открыл для себя эту группу. И вы прочитайте, шарите вы за Чокхолд или нет. А потом проверьте все остальные посты, там уже много крутого.
Оригинальный текст приводится из вкладки. Тут у них как всегда расхождения с напечатанным текстом, несколько слов выкинуты, несколько добавлены, плюс куска текста в конце после медленного проигрыша вообще нет во вкладке. Так что перевел все, что расслышал.


«Меня никогда не поддерживали в следовании тому, что, как я чувствовал, подходит мне. Меня никогда не подталкивали к тому, чтобы использовать собственные творческие способности, чтобы зарабатывать на жизнь. Слишком часто люди просто хотят найти какую-нибудь сносную работу, которая не требует мышления. Нас упекли в образовательную систему, которая старается массово выпускать клонов для 35 лет труда. Нас склоняют поверить, что мы преуспели, если мы справляемся со стоимостью нашего образа жизни. Мы так счастливы существовать без напрягов, что мы забываем, как на самом деле коротка жизнь. У нас отняты самые дорогие для нас годы. Жизнь не вечна. Я думаю, все решается тем, что наиболее значимо, деньги или независимость. Считай, что тебе повезло, если ты получаешь и то и другое...
Это кое-что, что забыли тебе рассказать в школе.»


скачать mp3

Тотальный контроль — Довольствоваться умиранием

Где-то на этом пути нас лишили индивидуальности, уникальности.
Приобрели этот овечий интеллект следования за всем подряд.
Обескультуренных, нас развлекают бессмысленные ситкомы и рекламные ролики.
Меня приводит в ярость народ, доведенный до уровня самой настоящей игры «делай, как я».
Нас обманули, заставив идти к Американской мечте.
Заключены с девяти до пяти, это как плыть против потока.
Делай, как тебе говорят. Обдуманность придется отбросить.
Мы умираем, и никто вообще не запаривается.
Слишком заняты в погоне за карьерой, которая ведет в никуда.
Думаешь, что свободен.
Ты просто не видишь решетку.
Каждый из нас в тюрьме в этих наших вольных странах.
Ты не свободен... и никогда не был.
Свобода не приходит на время с девяти до пяти.
Свобода не поддается управлению.
Приучены всегда стоять в строе.
Приучены довольствоваться умиранием.
Довольствоваться умиранием.


Chokehold — Content With Dying

Somewhere along this long line we were stripped of identity... of creativity.
Developed this sheep mentality of following everything.
Cultureless we are entertained by sitcoms and half hour infomercials.
It angers me to see a nation reduced to a full scale game of follow the leader.
They have us fooled reaching for the amerikkkan dream.
Trapped in the 9 to 5, it’s like swimming upstream.
Do as they tell you. Forethought is bound to fail.
We are dying and no one seems to care.
Too busy rushing to a go-nowhere career.
You think you’re free.
You can’t see the bars.
We’re all in prison in these free countries of ours.
You’re not free... you never were.

понедельник, 18 января 2010 г.

Ребята.

Я на самом деле очень рад, что кому-то нужен этот блог и эти переводы, и я на самом деле надеюсь, что это только заинтересует всех еще больше прислушиваться к этому самому «посланию» панк-хардкор-групп и мотивирует читать/переводить тексты самим. Там невероятно много крутого содержится. Я не очень хорошо могу передать словами, но я испытываю нехуевый такой трепет каждый раз, когда думаю, что кто-то читает то, что я тут перевожу.
Что я хочу сказать именно сейчас, это то, что все ваши просьбы чего-то там перевести и вопросы, будет ли сегодня пост, и то, как вы там соскучились по переводам, меня нисколько не подгоняют, а только вымораживают почему-то. Так что лучше не пишите мне ничего такого, пожалуйста. Я хочу чтобы все здесь шло своим чередом. Понимаете о чем я. Если мне есть чего вывесить — я вывешу.
Ну и еще я хотел сказать, я щас сидел над переводом довольно большой такой штуки для меня, больше пяти с половиной часов, до пол-четвертого. А в последние несколько дней у меня даже установился нормальный режим, как у всех людей, так что это поздно. Ну и в общем, я уже хотел скопировать текст в «Типограф», как случайно открыл его в том же окне, и когда нажал «назад», там осталось несколько предложений. Я не понимаю, что произошло, потому что блоггер сохранял текст как всегда, автоматически. Вот так все отправилось в ад одним щелчком мыши. Представьте себе это живо, пожалуйста. Я взял себя в руки, походил недолго из угла в угол. Даже не ударил ничего, подумал что написать пост про всякую фигню будет самым хорошим выходом. Вот такой я позитивно позитивный. Утро вечера мудренее.

понедельник, 11 января 2010 г.

Jawbreaker — Driven

Уа бэк!
В общем, я боюсь, это единственная песня Джобрейкер, которая здесь будет. Блейк Шварценбах сраный поэт (в подлинном смысле) и не мне браться за его произведения. Это самая мрачная, наверно, их песня на фоне остальных лав сонгс. И одна из немногих, которая критикует что-то/заставляет задуматься.
Вообще, я лично знаю всего пару-тройку панк/хк песен, кроме этой, в которых рассматривается изнасилование.



скачать mp3

Язык сломаешь — Побуждаемый

Темная сила.
Густая кровь внутри цветка.
Чудовище, которое охотится на любовь, любовь?
Это жажда.
И она подменяет всякую заботу,
заставляя плоть принять этот позыв.
Доходит до убийства.
Кто-то безрассудный хочет удовлетворения.
Что-нибудь ради смеха, смех.
Бесчувственное лишение жизни.
Ты думал любить, но убедился, что делаешь ей больно.
Только со смертью сможет она забыть.
Это ничего особо не значит.
Все вне досягаемости
и никто не хочет понять.
То, о чем я говорю —
это целый город, полный страха и нерешительности,
и я хотел бы видеть, как он горит.
Она убирает его руку.
В его плане это предусмотрено.
Он уверен, ей понравится это в конце, конец.
Это был вопль.
Часть ее оказалась слишком близко.
Та правда, из-за которой больнее всего.
Я понимаю.
Утопающий хватается за все, что может.
Попробуй объясни это ее другу, друг.
Голод движет нами.
Он заставляет убивать, а потом утешает нас.
Кто-то зовет это правом, я называю это преступлением.


Jawbreaker — Driven

A darker power.
Thick blood inside a flower.
A beast who preys on love, love?
The need is there.
It supersedes the care.
Driving the flesh to merge this urge.
It’s come to killing.
The reckless ones who need fulfilling.
Anything for a laugh, laugh.
A senseless murder.
You meant to love but found you hurt her.
Only in death will she forget.
Doesn’t matter much.
Everyone is out of touch.
And no one wants to learn.
What I’m talking about
is a city full of fear and doubt,
and I’d like to see it burn.
She moves his hand.
He has a larger plan.
He thinks she’ll like it in the end, the end.
It was the screaming.
A part of her got too close.
The kind of truth that hurts the most.
I understand it.
A drowning man grabs all he can.
Just tell it to her friend, friend.
Hunger moves us.
It makes us kill and then it soothes us.
Some call it a right. I call it a wrong.

пятница, 1 января 2010 г.

Чек бэк лэйта

В общем так, до числа 9-10 обновлений, я чувствую, не будет. То есть, можете пока не проверять и не тратить время. Вернусь домой, обязательно что-нибудь переведу.