Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

суббота, 19 декабря 2009 г.

Naked Angels — Practice

Нэйкт энжелс в-основном известны, насколько я понимаю, за счет вокалиста по прозвищу Rob R Rock. Он был первым стрейтэдж-рэпером, его трек про животных был на знаменитой сборке Voice of the Voiceless. Группа рубилась против хардлайна, первая семерка называлась The Real Hardline и вышла на собственном лейбле New Start. Потом этот же лейбл, кстати, издал семерку Hardball, которая всегда и всеми считалась хардлайн-группой. Я впервые узнал о них, когда увидел барабанщика Чокхолд в их майке на фотке в зине Трасткилл, из которого я кое-что переводил тут (и буду еще). Сегодняшняя или если быть точным, уже вчерашняя песенка — одна из моих олл-тайм фэйворитс.



скачать mp3

Голые ангелы — Пытайся

Что у меня на уме? Честность, которую я не смог отыскать.
Я остался один, изгнанный за то, что думал своей головой.
Ты идешь своей дорогой, я пойду своей, это вообще нормально.
Но я тратил зря столько времени,
я должен провести черту.
Изо дня в день, жизнь — только игра, в которую мы играем.
Как ты можешь сидеть на месте, как будто нечего сказать.
Раньше я изо всех сил пытался выебнуться.
Жизнь не должна быть вспышкой, подхвати меня, я падаю так быстро.
Найди способ учить — пытайся не проповедовать!
Ты можешь достучаться до глухих и немых, если
пытаешься не читать наставления!


Naked Angels — Practice

What’s on my mind? The honesty I’ve failed to find
I’m left behind, ostracized for using my mind
You go your way, I’ll go mine — that’s just fine
But I’ve been wasting too much time
I’ve got to draw the line
Day to day, life is just a game we play
How can you sit there, as if there is nothing to say
In the past, I’ve struggled hard to show my ass
Life shouldn’t be a blast, pick me up I’m falling fast
Find a way to teach — PRACTICE NOT TO PREACH!
The deaf and dumb that you will reach when you
PRACTICE NOT TO PREACH!

Комментариев нет:

Отправить комментарий