Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

среда, 9 декабря 2009 г.

Ritual — Anchor (Chokehold cover)

«Религия, как любой наркотик, это зависимость, далеко не безобидная, навязывающая их взгляды, нравы и нормы всем нам. Почему ее принимают в панк/хардкор сцене? (Особенно в стрейтэдж сцене.) Что может иметь общего сексизм, спешисизм (=дискриминация по видовому признаку. — прим.) и гомофобия с панк-роком или хардкором? Может быть, самое время нам перестать так слепо принимать вещи. Может, пора вам потребовать доказательств.»


Это комментарий к песне Anchor с семерки Chokehold 1994-го года, которая называлась Instilled. Другая версия этой песни была на семидюймовой сборке Soundtrack To The Revolution (вместе с Converge, Knockdown и Bound). И там, и там, текст в записи отличается несколькими строчками от того, что приводится во вкладках (я переводил конечно его). Так что я решил выложить не оригинал, а кавер немецкой группы Ritual. Они поют как во вкладках у Chokehold. Кроме этого, около двух лет назад именно с этого трека Ritual для меня началось знакомство с Chokehold. Дело в том, что Chokehold за довольно короткий период времени для меня стали олицетворять то, какой «должна быть» хардкор-панк группа — искренней, яростной, бескомпромиссной, честной и ублядской.



скачать mp3

Ритуал — Анкер (кавер группы Удушающий захват)

Вы не станете моими проводниками в этом мире, сошедшем с ума,
мне не нужны никакие волшебные сказки, чтобы полагаться на них,
вы манипулируете сознанием, которому еще предстоит сформироваться,
подмените их мысли дерьмом,
наебалово продолжается.
Вы выставляете себя заботящимися, но я вижу вас насквозь
рабство и руководство над разумом — вот все, чего вы ищете.
Я не стану
Я не стану в ваш строй ради того, чтобы заполнить чем-то голову,
у меня есть собственное сознание, и там только мои собствнные мысли,
мне не нужна никакая религия, чтобы подтвердить что я есть
только возможность разуму совершенствоваться и подсказывать мне, что правильно
нет, никаких больше воображаемых существ мужского пола, никаких больше сексистских балабольных книг
нет, никаких больше воображаемых существ мужского пола, никаких больше сексистских балабольных книг
мне никогда не нужен был костыль, чтобы быть сильным или чтобы отстаивать свои убеждения,
и я никогда не обратился бы к такому отвратительному пиздежу,
я никогда не был бы таким слабым


Ritual — Anchor (Chokehold cover)

You won’t be my guiding light in this world gone mad,
I don’t need any fairy tales to lean on,
You manipulate the mind that still has to learn,
Replace their thoughts with bullshit,
Deception burns.
You present yourself as caring but I can see right through
Slavery and mind control is all you quest for.
I won’t fall
I won’t fall in your group in need of something to hold,
I’ve got my mind and it’s thoughts are only mine,
I need no religion to prove I exist
Only room for my mind to learn and tell me what’s right
Not no fictitious male being, not no sexist book of lies
Not no fictitious male being, not no sexist book of lies
I never needed a crutch to make me strong or to hold on to my own beliefs,
And I’d never turn to such a fucking lie,
I’d never be that weak


PS
Как видим, онлайн-плеера в посте нету, так как сервис имеем точка ком отошел майспейс мьюзик и неизвестно, когда они возобновят все старые возможности. Я буду искать новый сервис, можете кстати его мне посоветовать. Ссылка на песню в мп3 есть выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий