Please donate to the Armed Forces of Ukraine now
savelife.in.ua/en
🇺🇦

понедельник, 14 декабря 2009 г.

Outspoken — Reinforced

Снова очень важная песенка. Многие, я думаю, знают ее из-за кавера Хэвхарт, который был у них на первом релизе (причем только на CD-версии). Офигенный кавер, надо сказать. Я на своей работе часто ощущаю себя героем этой песни. Бывают такие ситуации, когда просто не можешь понять, о чем они все вообще. Да, у меня нет готового ответа на все и я не знаю иногда, как надо вообще-то жить, но у меня перед глазами всегда есть их пример, так что я всегда знаю, как не надо. Для меня это о том, чтобы не злиться и не обламываться и не сдаваться, когда они приводят свои аргументы, а наоборот только черпать силы и становиться все более убежденным.
Над словом «подкреплен» не угарать.



скачать mp3

Высказавшийся — Подкреплен

Я слышу рассказы, которые меня не касаются
почему-то я не вижу того, что видят они
опустошенный разум это только трата времени
где счастье, которое они, вроде бы, находят
подкреплен
когда я наблюдаю их жизни
я становлюсь сильнее
не ведись на уловку
так низко они себя ценят
но я уважаю, я уважаю себя
собственными глазами я вижу их ложь насквозь
они просто боятся остаться одни
никогда, я сказал, никогда не позволяй усыпить свою бдительность
подкреплен


Outspoken — Reinforced

I hear stories that don’t appeal to me
For some reason I don’t see what they see
A wasted mind is a waste of time
Where is the happiness they seem to find
Reinforced
When I see their lives
I’m reinforced
Don’t believe the hype
Such a little value they place on themselves
But I respect, I respect myself
With my eyes I see through their lies
They’re just afraid of getting left behind
Reinforced
When I see their lives
I’m reinforced
Don’t believe the hype
Never and I said never, let your guard down
Reinforced

Комментариев нет:

Отправить комментарий